18:36 

2010

I'm blue, da ba dee da ba dai.
Апрель.
Фильмы:

Клерки (Кевин Смит, 1993) Зло, мрачно, чёрная бытовуха напополам с чёрным юмором. И чёрно-белая плёнка добавляет впечатления. Это совсем другая комедия по сравнению с поздним Кевином. И Данте там натуральный тряпка-кун, куда больше чем во второй части. Зато Ренделл тот же. Прирождённый тролль. Однозначно - очень крутой фильм, при своей малобюджетности и камерности.
Шалунья (Тинто Брасс, 1998) Весёлый мир эротических фантазий Тинто Брасса. %) Удивило, что непосредственно секаса в фильме не так много, как разговором о нём. Вот хорошо, когда секс - источник обоюдного удовольствия, а не массы комплексов.
Мельница каменных дев (Джорджио Феррони, 1960) Хороший ретро-хоррор, без мистической составляющей - я даже удививилась. Привыкла что-то к паранормальщине в ужасах.
Ключ (Тинто Брасс, 1983) В общем, фильм не выдержал конкуренции Шварце, играющей с верёвочкой. Часть фильма я только слушала. :-D
Бешеные псы (Квентин Тарантино, 1992) Вот не нравится мне ни тема криминала, ни персонажи - но как напряжение держится в фильме! Не только Кевин Смит жог в дебютной работе, оказывается.
Пипец ака Поджопник (Мэттью Вон, 2010) Угар, драйв! Смешно и даже злобно слегка. Тему супергероев продолжают раскрывать с неожиданных сторон...
От заката до рассвета (Роберт Родригес, 1995) Да это офигенно! Просто какой-то месяц остросюжетных фильмов. Особенно удачно получилось, что спойлеры, которые мне попадались, не раскрыли вообще всю интригу, и смотреть всё равно было захватывающе. И жаль погибших персонажей, которые "просто рядом оказались".

Март.
Фильмы:

Сумеречная зона (The Twilight Zone, 1959-1964) Легендарный сериал. Наконец-то я увидела этот источник тучи пародий и отсылок! И некоторые серии, несмотря на древность выпуска, театральность постановок и наивность сюжетов - очень даже внушают.
Цветок тысяча и одной ночи (Пьер Паоло Пазолини, 1974) Чво-то я не прониклась гениальность Пазолини. И эротика у него выражается в том, что в течении фильма кого-нибудь постоянно хватают за пипиську, или кто-то на ком-то застыл в компроментирующей позе. Охренеть как чувственно.
Дикая охота короля Стаха (Валерий Рубинчик, 1979) В духе "Господина Оформителя" - загадочно, красиво и атмосферно. Хорошая экранизация.
Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени (Гарет Карривик, 2009) Вот это было весело! При своей малобюджетности - очень хороший фильм, а переходы во времени без всяких спецэффектов добавляют достоверности. И моменты после титров хороши %)
Унесённые (Гай Ричи, 2002) Ерунда ерундой, в общем. С непривлекательной Мадонной и вдруг из ниоткуда образовавшейся любовной линей.
Призрачный мир (Терри Цвигофф, 2001) Абсолютно не то, что анонсировалось.
Розыгрыш (Владимир Меньшов, 1976) Вот вроде бы не особо приятные ученички в большистве, а всё равно не так противны, как в современных экранизациях. Как-то всё же полемика, рассуждения, да и некоторое уважение к учителям, несмотря на очевидные попытки их наеобмануть))
Доживем до понедельника (Станислав Ростоцкий, 1968) Ощущение эпохи. И школа. Снова не такая мерзкая, как бывает на самом деле.
Рассказы ужасов (Роджер Корман, 1962) Очень удачно - три получасовые новеллы, не выглядят затянутыми. Первая достаточно нелогичная, а следующие две - просто отличные, особенно случай с мистером Вальдемаром. Прайс прекрасен, да.
Клерки 2 (Кевин Смит, 2006) Весело! И приходит ощущение, что в его фильмах действительно образована некая вселенная. А это здорово.
Мультфильмы, аниме:
Принцесса Аритэ (Катабути Сунао, 2001) Сказка, которая не сказка. В привычных декорациях рассказывается совсем не то, что ожидалось. Очень долгое, правда, начало - суть раскрывается за последние полчаса, а до этого события текут в невероятно неспешном ритме. Человек на многое способен, но любит тратить способности на эгоистичную ерунду либо зарыть в землю и сесть с важным видом. О том, что искусство, любое - так же ценно, как и остальной труд, что бы о себе ни мнило. И ещё - про путь. Вот.
Альма (Rodrigo Blaas, 2009) Неожиданно - страшилка. Очень необычно, что нет традиционной пугающей музыки для нагнетания жути. Лаконичная такая городская легенда получилась.
Книги:
Снег, зеркало, яблоко (Нил Гейман) Вот не люблю, когда классические истории с ног на голову переворачивают, но... Оно круто, правдоподобно и наводит жути. Нил, гад такой, талантлив.

Февраль.
Фильмы:
Криминальное чтиво (Квентин Тарантино, 1994) Пока не совсем оценила фильм, но значимостью прониклась. Герои вроде бы довольно неприятные личности, но невероятно интересно наблюдать, в какие завороты они попадают. И всё так естественно, что происходящее не вызывает недоверия. Тема всяких случайных превратностей судьбы раскрыта на полную.
Маска красной смерти (Роджер Корман, 1964) В рамках акции "Если в фильме Винсент Прайс, стоит фильм сей посмотреть". Ещё один фильм Кормана по мотивам По. Уже начинаю узнавать актёрский состав. И чёрт возьми, по прежнему Винс перетягивает внимание и симпатии на себя. Похоже, во всех этих фильмах юные девушки исполняют исключительно роль овец - я очень надеялась, что нынешняя будет чем-то большим, но увы. А молодой человек тот же, что и в падении дома Ашеров. И опять выжил, сволочь такая!
Эксперимент (Оливер Хиршбигель, 2001) Человеческое. Слишком человеческое... Жутко.
Мультфильмы, аниме:
Hi no Tori 2772: Ai no Cosmo Song (Сигуями Таку, 1980) Жаль, очень жаль что эта вещь не была мной посмотрена в детстве. Полного впечатления, как от "Последнего единорога" не получилось, и аниме оценивалось исключительно со взрослой позиции - как незаштампованное, поднимающее серьёзные вопросы несмотря на свою детскую аудиторию.
Coraline (Генри Селик, 2009) Это потрясающе. Визуально, и по смыслу. Повесть так и не прочитала, зато не было расхождений в образах - это хорошо. По смысловой наполняющей очень-очень похоже на "Вечного вора" Баркера. Вот мне повезло найти и мультипликационную версию одной повести, и комикс-версию другой. :)
Кромешная путяга (Сакурай Хироаки, 2003) Море абсурда на мою несчастную голову. Ещё больше, чем в "Унылом учителе". Клёво!
Spirit of Wonder: China-san no Yuuutsu OVA-1 (Хонго Мицуру, 1992) Очень-очень милая и наивная вещь, с невинной романтикой "я подарю тебе звезду" и совсем фантастикой в стиле Жюль Верна. "Неужели с компрессией где-то ошиблись" - чудесно :)
Spirit of Wonder: Shounen Kakagu Club OVA-2 (Анно Такаси, 2001) Вторая часть аж через девять лет. Жюльверщины ещё больше (они полетели на Марс на штуке вроде самопального дирижабля! И ведь прилетели!!!), ровного повседневного повествования - тоже. Спешиалы про героиню первой овашки мне больше понравились - может просто потому что за бойкой Чайной наблюдать интереснее, чем за меланхоличной домохозяйкой, при случае лёгким движением руки совершающей сложные рассчёты (типаж мог выдаться интересный, но увы, не срослось) Графика чуть приятнее, и по-прежнему сохраняет стиль оригинала. Жаль, что о Чайне не вышло сериала - таких вот пятнадцатиминутных серий могло быть больше трёх, и смотрелись бы с удовольствием.
Дядя Фёдор, Пёс и Кот (ЭКРАН, 1976) Это НЕ простоквашинская сага - это более ранняя экранизация, местами ближе по сюжету к книге, с очень бюджетной графикой. Впала в ступор от Матроскина, говорящего нахальным звонким голосом. И Печкин забавный. В целом - неплохо, но и на звание любимого мультика оно не претендует ни разу.
Дикая планета (Рене Лалу, 1973) Про людей и больших синих планетян. Но не Аватар, ага %) Фантастический, не научно - скорее сюррофантастический. И слишком быстро рассказана история - как будто краткий пересказ прослушали. Не замечательный, но любопытный и нетипичный мультфильм.

Январь.
Фильмы:
Видок (Жан-Кристов Питоф, 2001) Не любитель таких фраз, но: беготня и драки действительно испортили атмосферность и инфернальность( А так - очень необычная манера съемок и цветовые решения. Сюжету бы...
Падение дома Ашеров (Роджер Корман, 1960) Винсент Прайс (*___*), но без усов (-___-). Однако даже без них сотворил что-то удивительное - перетянул все симпатии к себе, так что парочке положительных персонажей совершенно не сочувствовалось.
Ворон (Роджер Корман, 1963) Фильм по мотивам Э.А.По внезапно! оказался почти комедийным. А видеть Прайса в роли доброго чудаковатого волшебника было очень неожиданно. Зато на этот раз усы с ним.
Театр Крови (Дуглас Хикокс, 1973) Кажется, я задалась целью посмотреть всю фильмографию Винсента Прайса))) В этом фильме он, наоборт, в амплуа злодея. Актёр, по очереди убивающий критиков, которые когда-то лишили его премии. Слешеры - всё же не мой любимый жанр, но Прайс - он всегда Прайс.
Твин Пикс - огонь, иди за мной. (Дэвид Линч, 1992) Я нихуя не понял. И не только потому, что оно шло по телевизору и внимательности во мне было мало. И знакомство с начальными сериями сериала тоже не помогло. Ну а кто убил Лору Палмер - рунет мне уже успел наспойлерить.
Мультфильмы, аниме:
Наша Маша и волшебный орех (2010) Даже и не спрашивайте.... Не, всё могло бы быть не плохо, если нахер убрать ВСЕХ человеческих персов оттуда. И озвучку. И песни, песни под корень вырубить!!!
Lucky Star OVA (2008) Здорово, но мало - всего сорок минут... Хоть бы часик. Не понятен эпизод с лягушками (видимо из-за того, что источника пародии не знаю) а игра в онлайне, сон Кагами и поход - отлично и в духе сериала. И на ведущих счастливого канала вживую посмотреть любопытно было, хотя анимашки всё же живее играют)
Игры:
Машинариум Атмосферно. Красиво. Роботы, их металлическая живность и их металлический город.
Windosill Квестосон. Соноквест. Бред и абстракция. Рекомендую.
Little wheel Ни в какое сравнение с предыдущими двумя. Роботематика, как и в Машинариуме. Но назойливая музыка, которая выключается только вместе с озвучкой, и незахватывающе вообще никак прохождение.
Книги:
Пратчетт "Ноги из глины" Наверно, цикл про стражу - второй после ведьминского в личном чарте. Не в последнюю очередь из-за патриция.
запись создана: 03.01.2010 в 21:08

@темы: Кино, Игры, Аниме

URL
Комментарии
2010-01-20 в 21:41 

Офа
Лес лилий
цикл про стражу - второй после ведьминского в личном чарте. Не в последнюю очередь из-за патриция.
а мне про стражу даже больше, чем про ведьм нравится)))

2010-01-20 в 21:50 

I'm blue, da ba dee da ba dai.
Омфг, кто-то читает эту запись! О_о :-D
Офа, а мне вот ведьмы больше. Но про стражей - тоже здорово)

URL
2010-01-20 в 22:02 

Офа
Лес лилий
Юмеми мне так нравятся каменюки и Ингва (так кажется? я книги слушала только)

2010-01-20 в 22:08 

Биолюминесцент [DELETED user]
А я вот люблю внецикловые просто про Анк-морпок Плоский мир. Сейчас в чарте фаворитов на первом месте "Правда" болтается ибо шикарна.
А так из циклов действительно Ведьмы и Стража лучшие) Книжки про Ринсведа у него одни из первых - вкусные идеи, но еще не отшлифованные поэтому, да и как бы первые несколько просто попытка фетезийные мирки постебать, без особой философии. А цикл про смерть, да Смерть вкусный, но вот его унылая внучка уныла.

2010-01-20 в 22:09 

I'm blue, da ba dee da ba dai.
Офа, ну Ингва - наверно Ангва в нашем переводе (девушка-вервольф, да?) а каменюки... Даж не знаю О_о Тролли или големы, видимо.

URL
2010-01-20 в 22:35 

Офа
Лес лилий
Юмеми Ангва - да!)) Тролли))))

2010-01-21 в 00:44 

I'm blue, da ba dee da ba dai.
Psi-Mutt, о, и ты Пратчетта любишь :) Мне Сьюзен в "Санта-Хрякусе" понравилась, она несёт некоторые дельные идеи, а вот "Роковая музыка" про её детство не пошла как-то( И Марграт в ведьминском цикле потихоньку начинает бесить своей упёртостью в некоторых пунктах. Но концентрация доставляющих персонажей, по-моему, самая густая в этом цикле)
Офа, вообще весело стало, когда в страже разных существ прибавилось)) Они так забавно друг с другом взаимодействуют)
А ещё разговоры Патриция с Ваймсом очень люблю, особенно финальный в "Ногах из глины")

URL
2010-01-21 в 01:02 

Офа
Лес лилий
Юмеми я слушала всего 2 книжки про стражу - собственно Стража! Стража! и К оружиую! К оружию))
Патриций прекрасен, а уж когда ему крыски в тюрьме прислуживали)))

2010-01-21 в 02:20 

Биолюминесцент [DELETED user]
Юмеми Пратчетт на меня несколько лет назад очень неплохо так повеял. Вот сейчас читаю то, что тогда еще не перевели) Сюзи в СантаХрякусе уже не помню, а вот в Воре Времени она откровенно лажает)
А Маграт, она имхо только в Дамах и Господах нормальной была. У меня вот с нянюшкой Ягг духовное единство. Из циклов всеже да сначала Ведьмы, потом Стража
Коллега вот с лета начал Пратчетта читать, но там понятно нашел общий язык с Матушкой и Хевлоком.

2010-01-24 в 02:36 

I'm blue, da ba dee da ba dai.
Psi-Mutt, опаньке. Это только я в "Дамах и господах" определилась, чем именно меня Марграт бесит, и понадеялась по финалу на то, что она со временем бросит страдать хуйнёй... Получается, дальше опять всё по новой? О_О
Нянюшка Ягг дооо, тот ещё персонаж^^ Да и вообще в ведьмах кол-во доставляющих персонажей на страницу книги прямо-таки зашкаливает)

URL
2010-01-24 в 02:41 

Биолюминесцент [DELETED user]
Юмеми дальше, а дальше она только в одной книге еще встретится

2010-01-24 в 02:54 

I'm blue, da ba dee da ba dai.
Psi-Mutt, какое облегчение)))

URL
2010-03-12 в 00:38 

Gilar
В океан трав, к бездомным ветрам!
Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени - ура!!! :attr:

2010-03-12 в 01:18 

I'm blue, da ba dee da ba dai.
Gilares, ага, начиналось долго, но когад начали перемещаться - стало круто! И с муравьём момент мощный)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Колокольчик в руках колдуна

главная