И ведь не заснуть было, пока не написала.Может быть, рисовать - так важно, потому что это почти единственное моё желание из тех, что выходят за рамки повседневного "жрать-спат". Единственное, что я хоть немного осуществляю, и даже всегдашнее "уменяничегонеполучитсяникогда" пересиливается. Пусть мало, пусть слабо... Но я почти ничего не хочу настолько, чтобы осмелиться добиваться желаемого, абсолютно на каждом предполагаемом пути мне видится, что я получу сапогом по роже и приползу обратно, где меня встретят "А мы тебя предупреждали!"
Вот младшей говорят, будто я посещала художку, но мне не понравилось учится натюрмортам и прочему классическому рисованию. Хотя мне в детстве такое развитие событий только раскрывали как наиболее вероятный вариант. Но правда в том, что я уже тоже верю в него так сильно, что боюсь делать существенные шаги в обучении рисованию. Но всё равно оно должно быть. Непременно.
Да, у меня почти ничего не получается - я делаю те вещи, благодаря которым продолжаю выглядеть как удобный и послушный ребёнок (19летний, да) потому что дико боюсь остаться без поддержки вообще. И поэтому как самостоятельного человека меня толком и нету. Но если я перестану рисовать - меня не будет совсем. Пока хочется вычирикивать на бумаге всякое-разное, и пока есть такая возможность - я ещё существую где-то, забившись в самый дальний угол. Но живая. Без этого желания меня не будет.