Для болеющей меня сегодня принесли тортик и результаты прошлой пробы паперклея. Два лица, и к ним наждачку. Сидели, пили чай с тортом, потом шкурили лица.
Сейчас сижу и никак не перестать их разглядывать. Когда в последний раз была в Эрмитаже, больше всего захватили не интерьеры или картины, а именно скульптуры. (Мелкозавр тяжко вздыхала и за руку тянула меня от очередной статуи) И вот теперь смотрю на эти лица - блин, как приятно ощущать их в руках, как здорово смотреть, как меняются тени, когда поворачиваешь их под разными углами, держа под светом настольной лампы.
Первое лицо - больше инопланетянское, чем человеческое, пожалуй. Я не догадалась лепить с помощью дополнительных кусочков паперклея, и он весь "целиковый", слегка потыканный зубочисткой только. Это лицо сильно сужается к подбородку, у него довольно простой, без деталей, нос, и приоткрытый рот. Лицо существа, которое спит. Или медитирует.
Второе лицо уже больше напоминает человеческое. Оно слеплено из более крупного куска паперклея, это получилась почти целая голова. У неё более проработан нос и есть намёк на губы. И улыбка. Это женское лицо со слегка курносым носом - поэтому [Echo] говорит, что на неё похоже, а мне напоминает другую подругу - но не похоже в общем-то, если верить фотографиям. Очень давно я её не видела.
Два лица, спящих или мечтающих о чём-то. Сижу вот и глажу их пальцами, смотрю на изменяющиеся тени, только что на вкус не пробую. И знаете, так удивительно - я их сделала.
Двое
Jumemi
| среда, 19 ноября 2008